Виды рекламных вывесок

Современные возможности наружной рекламы позволяют оформить световые и несветовые вывески с применением разных материалов, задействовать визуальные эффекты (необычный дизайн, подсветку). Такая вывеска поможет привлечь целевых клиентов.


Современные возможности наружной рекламы позволяют оформить световые и несветовые вывески с применением разных материалов, задействовать визуальные эффекты (необычный дизайн, подсветку). Такая вывеска поможет привлечь целевых клиентов.

Вывески появились практически вместе с открытием первых торговых предприятий – небольших продуктовых лавочек, мастерских и т.д. У каждой такой торговой точки красовалась вывеска с названием предприятия. Современные возможности наружной рекламы позволяют оформить световые и несветовые вывески с применением разных материалов исполнения, задействовать всевозможные визуальные эффекты (необычный дизайн, подсветку). Такая вывеска поможет привлечь целевых клиентов, увеличить торговые обороты.

По видам исполнения вывески делят на два больших кластера:

• Несветовые, без подсветки. К ним относят плоские вывески на металлокаркасе, изготовленные на пластике, информационные алюминиевые таблички, баннерные панно на ткани. Последний из перечисленных вариантов (баннеры, отпечатать которые можно по адресу) может быть довольно масштабным. Баннеры или брэндмауэры,часто можно увидеть на городских улицах, но в последнее время баннеры вытесняются световыми видами рекламных конструкций.

• Вывески с подсветкой позволяют видеть рекламу в любое время суток, причем ночью она выглядит еще эффектней, чем в дневные часы. Подсветка может быть как внутренней (используется, к примеру, в световых коробах), так и наружной (при помощи светильников и прожекторов).

Распространенными типами световой рекламы являются световые короба (лайтбоксы) с подсветкой светодиодами и отдельные световые буквы.

Световой короб – это сборная система различной геометрии с плоской фронтальной поверхностью, выполненной из пластика или ткани. Внутри такая конструкция оснащена светодиодными лампами. Лайтбоксы могут быть двусторонними. Они считаются одним из наиболее доступных по стоимости видов наружной рекламы. Использовать лайтбоксы можно многократно, достаточно поменять изображение.

Кроме того, активно используются тонкие световые панели:

• Фреймлайты в алюминиевом корпусе. Это вариант имиджевой рекламы с быстрой сменой рекламных сюжетов. Используются в интерьере торгово-развлекательных и офисных центров.

• Акрилайты. Тонкие гравированные панели из акрила, подсвеченные с торцов. Такая подсветка выделяет гравировку, что создает интересный визуальный эффект.

• Кристаллайты. Сверхтонкие панели, использующие фотоизображение. Смотрятся такие вывески весьма изысканно и презентабельно.

• Тонкие панели для улиц – альтернатива более габаритных лайтбоксов.

Помимо рекламы на светодиодах, используется неоновая реклама. Но в последнее время она отходит на второй план, уступая LED-технологиям.

 

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза