Рано или поздно любому автовладельцу приходится задумываться о том, насколько изношен мотор его «железного коня». В 90% случаев в сервисе Вам предложат перебрать изношенный «движок». Прежде чем согласиться — взвесьте все «за» и «против».  Стоит это «удовольствие» недешево — от 20 до 70 тысяч рублей. Кроме экономических соображений есть технические аргументы. В большинстве случаев «вторую жизнь» мотору можно вернуть без его разборки и, что немаловажно, при гораздо меньших финансовых затратах.

Знакомьтесь, технология РВС (ремонтно-восстановительных составов), которая является плодом мысли и разработок отечественных ученых. Эти уникальные составы реанимируют изношенные детали двигателей, а также узлы трансмиссии в режиме штатной эксплуатации автомобиля, то есть без разборки силового агрегата и коробки передач.

Результаты применения РВС для восстановления двигателя произвели переворот в сфере мировой автосервисной индустрии. Технология проста и эффективна: в систему смазки изношенного двигателя заливается специальная смесь. Результат - уже через несколько десятков километров пробега: восстанавливается и выравнивается компрессия в цилиндрах, повышается до исходного нормативного значения мощность, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск.

Позднее технология РВС была усовершенствована исследованиями ученых Европы и Японии. Сегодня результат совместной работы мировых умов успешно использует в своей работе компания «RVS-master», выпускающая продукцию одноименной марки.

Специалисты компании «RVS-master» рассказали о главных особенностях своей продукции:

• методика восстановления составами «RVS-master» позволяет скомпенсировать износ, возникающий со временем в местах контакта деталей.
• восстановление происходит в результате внедрения в металл особого компонента — шунгитового углерода, осаждаемого на изношенных поверхностях. При нагреве он начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение.
• при работе двигателя происходит «приплавление» частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла - на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная металлокомпозитная структура, оптимизирующая зазоры и износ. Такая структура обладает высокой термостойкостью, твердостью, пластичностью, стойкостью к термоудару, сохраняя при этом все полезные свойства металлов.
• при воздействии РВС отмечается частичное восстановление исходной формы деталей.
• срок службы металлокомпозитного слоя, сформированного на восстановленных деталях, сохраняется на протяжении 70-120 тыс. км пробега.

Отличные восстанавливающие свойства составов «RVS-master» уже по достоинству оценены во многих странах мира. В России их использует автозавод «ГАЗ», компания «РЖД», крупные автотранспортные и промышленные предприятий, таксопарки и техцентры.

Закономерен интерес к РВС и рядовых автолюбителей, которые умеют считать и экономить.  Ознакомиться с разнообразием составов «RVS-master», а также приобрести их без накруток посредников можно на официальном сайте компании «RVS-master».

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.