Совместные покупки (СП) – это отличная возможность сэкономить для одних и заработать для других. Смысл данного мероприятия заключает в том, чтобы закупить товары в розницу по оптовым, то есть максимально низким ценам. Организатор собирает заказы с желающих для того, чтобы сделать одну, оптовую покупку, а затем раздать их заказчикам. За это он получает вознаграждение (с участников, помимо стоимости продукции, взимается оргсбор), совсем немного увеличивающее конечную цену для покупателей. Выгода очевидна для всех. И если вы хотите заработать, остается только выбрать товары для организации совместной закупки. От этого напрямую будет зависеть прибыль.

Совместная покупка трикотажа

Традиционно высоким спросом пользуется текстильная продукция – постельные принадлежности, домашняя одежда, мягкий инвентарь, махровые изделия. Особой категорией товаров является трикотажная одежда. Это всегда востребованная категория товаров, востребованная в каждом доме, в любой семье. Перспективные категории (с точки зрения СП):

  • Трикотажная одежда для сна – пижамы, ночные сорочки (рубашки), пеньюары.
  • Домашний трикотаж – женские халаты, платья, сарафаны, комплекты.
  • Спортивная одежда – костюмы, брюки, трико, олимпийки.
  • Нижний трикотаж (белье) – трусы, майки, кальсоны, фуфайки.
  • Футболки оптом – спортивные, бельевые, повседневные, универсальные.
  • Детская одежда и товары для новорожденных – распашонки, кофточки, ползунки, комбинезоны, боди.
  • Постельное белье – трикотажное полотно отлично подходит для создания комфортных и практичных наволочек, пододеяльников, простыней.

Такие закупки удобно организовывать через интернет, с помощью специальных форумов – на них обычно имеются специализированные разделы. Чтобы сэкономить время, предварительно рекомендуется изучить покупательский спрос. Это можно сделать на том же интернет-ресурсе. К примеру, создайте тему с опросом – он наглядно покажет, насколько заинтересованы потенциальные покупатели в предлагаемом вами товаре. Имеет значение не только категория изделий, но и их производитель, то есть качество, дизайн, фасон, возможность выбора (широта ассортимента). Обязательно наведите справки о поставщике товаров. В идеале он должен быть производителем, иметь хорошие рекомендации относительно качества товаров и обслуживания. Задержки поставок, жалобы на качество, постоянный пересорт без предупреждения – все это должно насторожить.