Цельнолитые шины для погрузчиков – это именно те функциональные элементы для современных погрузочного оборудования, которые заслужили славу благодаря своей практичности и продолжительному эксплуатационному сроку.

В отличие от колесных шин камерного типа, цельнолитые шины для погрузчиков не боятся механических повреждений, будь то проколы, порезы, сильные удары при столкновении, падении рабочей техники и т.п. Таким образом, они становятся все более популярными среди владельцев складов и производственных помещений, на которых в обязательном порядке работает погрузочная техника.

Тем не менее, цельнолитые шины для погрузчиков не лишены определенных недостатков. Наиболее существенным из них является невозможность работы на поверхностях с сильно выраженным рельефом. Это обусловлено более низкими в сравнении с пневмошинами амортизационными свойствами, которыми обладают современные цельнолитые шины для погрузчиков.

В зимний период данная разновидность колесных шин может без проблем сочетаться с цепями противоскольжения. Чаще всего такие шинные элементы устанавливаются на складские погрузчики вилочного типа.

Устройство и основные функциональные принципы

Цельнолитые колеса не требуют закачки внутрь воздуха. Вместо воздушного «наполнителя» в данном случае используется специальная резина, которая обеспечивает такую высокую износостойкость и надежность.

Шины имеют трехслойную конструкцию, предполагающую наличие внешнего (защитного), серединного (теплоотводящего и амортизационного), а также внутреннего слоя с каркасом в виде стального корда. В современной практике для изготовления внутреннего слоя зачастую используют борты (замки). Также они могут иметь ровную плоскость для посадки.

Главные преимущества цельнолитых шин для погрузчиков

Такие шинные изделия не требуют постоянного эксплуатационного обслуживания. В отличие от них пневмошины нуждаются в регулярном контроле показателя внутреннего давления, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Тем не менее, существует множество вариантов взаимной замены пневмошин цельнолитыми и наоборот в зависимости от конкретных потребностей и задач, поскольку установка и тех и других осуществляется на аналогичные колесные диски.

При такой замене важно помнить, что цельнолитой вариант на порядок тяжелее пневмошин, что в определенной степени снижает грузоподъемность рабочего оборудования.

В любом случае подобная замена чаще всего становится оправданной с экономической точки зрения, делая погрузочную технику в определенной степени универсальной.

В общем и целом «суперэластик» показывает прекрасные эксплуатационные результаты в рамках складских помещений с ровной напольной поверхностью, что делает его таким популярным сегодня.

Детальнее: https://www.mixtcar.ru/shiny-tselnolitye/

 

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.