В наше время составление рекламных текстов является профессиональной работой, которой занимаются в основном специалисты по SEO, работники рекламных агентств и копирайтеры. Они же могут добавить объявление и заняться его администрированием, то есть следить за обновлениями рекламного сообщения и отвечать на запросы потенциальных клиентов. Такой подход в маркетинге привлекает внимание больших компаний. Если нужно работать одновременно с несколькими рекламными площадками и проводить мониторинг десятков объявлений, проще привлечь к такой работе профессионалов. Личные текстовые объявления подаются их владельцами. Здесь привлекать профессионалов не обязательно, особенно если бюджет ограничен.

Большинство досок объявлений условно или полностью бесплатные сервисы. Это значит, что подавать здесь объявление можно без денежных взносов, но если нужно особое внимание к предложенному тексту, придется привлечь дополнительные услуги. Речь идет о VIP статусе для объявления или выведении его на первые позиции в списке. То есть независимо от времени подачи, объявление будет находиться всегда среди первых, которые увидит пользователь. Это значительно повышает количество просмотров и упрощает поиск клиентов.

Остальная часть рекламной кампании, если она настроена правильно, приведет нужных пользователей по объявлению. Вот только его текст должен быть цепляющим. Некоторые доски объявлений специально ставят ограничения по количеству символов в тексте. Это сделано во благо самих рекламодателей. Слишком увлекаться написанием текстов не стоит. Объявление должно быть грамотно составлено. В нем нужно показать все достоинства, а порой и недостатки товара или услуги. На чтение текста у потенциального клиента должно уходить две или три минуты, а на изучение всего рекламного сообщения – не более пяти. Ставку лучше сделать на визуальную составляющую, особенно если нужно продать имущество.

Сайт оставляет за собой право отказать в размещении объявлений, которые нарушают правила редакционной политики. Откровенное баловство при этом модераторы не удаляют. В интернете сейчас являются популярными скриншоты шутливых объявлений. Их не так уж много, так что тематические сайты пока не начали банить шутников. Если объявление носит деловой характер, не нужно разбавлять его веселыми изображениями или анекдотами. Аудиторией такой текст может рассматриваться в качестве очередной шутки.

 

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.