Основная деятельность колл-центра заключается в работе с населением, живое общение по телефону и сбор информации о популярности товара, услуги и мероприятия. Деятельность интернет-магазина тоже тесно связана с общением. Необходимо отвечать на телефонные звонки, договариваться о покупках и услугах, консультировать о товарах и ценах, уточнять время и место доставки, а также следить за выполнением заявки. Для качественного выполнения этой работы и развития бизнеса, выхода на новый уровень, расширения продаж нужно реструктурирование самого интернет-магазина.

Меры реструктуризации:

  • Необходимо подобрать штат сотрудников и обучить их специфике работы с клиентами по телефону.
  • Нужно купить аппаратуру для работы на должном уровне.
  • Вынужденные меры по выделению пространства для работы сотрудников.

Все эти меры приведут к тому, что затраты резко возрастут. Поэтому выгодней всего решить эту задачу – купить услуги колл центра для интернет магазина. Эта услуга предоставляется всеми центрами России уже на протяжении почти десяти лет.

Что предлагают интернет-магазинам современные контактные центры?

Грамотные и вежливые сотрудники колл-центра работают на новейшей технике и готовы предоставлять услуги по общению с клиентами магазина, с которым заключается договор о предоставлении услуг одноразово или на длительный срок. Аутсорсинговая компания организовывает работу так, чтоб горячая линия по консультации клиентов работала постоянно. Базы данных, которые создают специалисты центра помогают в работе интернет-магазина и выводят его на новый уровень продаж без особых затрат на оплату. Колл центр цены которого логично обоснованы и свободны от накруток – всегда отличная возможность для роста бизнеса.

Польза от сотрудничества

Сотрудничество с контакт-центром приносит неоспоримую пользу интернет-магазину:

  • Круглосуточная работа с клиентами, что существенно отражается на товарообороте магазина.
  • Возрастание числа повторных смежных с основным товаром продаж.
  • Увеличение общего количества покупок.
  • Возрастание оборота товаров и увеличение числа постоянных клиентов.
  • Выведение на новый уровень телефонного маркетинга.
  • Прозрачность сотрудничества.

Любой аутсорсинговый центр - http://telefunk.ru/ предоставляет полную отчетность о своей деятельности и клиенты могут увидеть результат этого сотрудничества, проверить финансовые затраты на оплату работы и счетов.

 

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.