Первое, что необходимо сделать — это провести предпродажную подготовку вашей квартиры. Нужно прибраться, помыть окна, вывести ненужную мебель, если, конечно, есть такая возможность и устранить всякие мелкие недочёты. Это делается для того, что бы квартира выглядела максимально презентабельно.

В случае если сделан совсем старый ремонт, то рекомендуем сделать небольшой косметический ремонт, например, переклеить обои, то есть купить недорогие обои белого цвета, переклеить их и ваша квартира будет выглядеть намного лучше, чем с ремонтом 80-х годов.

После того как вы провели предпродажную подготовку, вам необходимо понять, сколько же стоит ваша квартира на сегодняшний день на рынке недвижимости. Эту информацию вы можете, в принципе, почерпнуть в интернете, то есть посмотреть цены на похожие квартиры и аналогичные объекты у вас в районе либо сравнить на досках объявлений в разделе продажа и покупка недвижимости.

Также рекомендуем, как клиенту, записаться на просмотр этих квартир и сходить «вживую» посмотреть, что же люди на сегодняшний день продают и за какую стоимость. Это необходимо для того, чтобы вы понимали преимущества и недостатки вашего жилья и конкурента.

Где и как продавать?

После того как вы сделали предпродажную подготовку, определили за какую цену хотите продавать. Вам необходимо, подготовить её к рекламе. Нужно сделать хорошие, профессиональные фотографии объекта недвижимости. Вы можете заказать либо фотографа, либо самостоятельно на какой-то хороший фотоаппарат сделать фотографии и качественно их обработать.

Рекламу рекомендуем размещать в печатных тематических изданиях, в интернете — это доски объявлений, социальные сети и т. д. Чем больше досок объявлений вы задействуете, тем будет больше толку. Рекомендуется задействовать пару десятков тематических досок с объявлениями продажи и покупки квартир.

Также их необходимо регулярно обновлять, то есть они устроены по системе «водопада», сегодня вы выставили объявление и оно у вас на первой странице, а через неделю оно будет на двадцатой и потенциальные покупатели, к сожалению, вас не увидят. Поэтому, рекомендуем обновлять объявления два — три раза в неделю, а лучше это делать каждый день.

На многих досках есть платные сервисы, которые постоянно поднимают или обновляют объявления, например, Авито или Maxni. Вы можете оплатить специальные услуги, и объявление всегда будет вверху поиска.

Можно сделать расклейку печатных объявлений. Здесь вам необходимо оформить красивое объявление на листе формата А4, с планировкой, описанием и фотографиями жилья и расклеить их на ближайших домах в районе. Это довольно старый инструмент, но не стоит им пренебрегать. Дело в том, что большинство клиентов, покупают недвижимость там, где они привыкли жить. Их может заинтересовать ваше предложение. Необходимо разнести эти листовки по почтовым ящикам в соседних и в вашем доме.

Возможно, подключить социальные сети к продаже, такие как Вконтакте или Фейсбук. Дело в том, что в этих соц. сетях, есть тематические группы по продаже и покупке недвижимости.

Люди, заинтересованные в покупке квартир, которые состоят в данных группах, увидят ваше объявление. Соответственно, чем больше этих тематических групп задействуете, тем большее количество потенциальных покупателей увидят, и вы быстрее сможете продать.

Хороши вариантом, будет сделать Е-mail рассылку на все агентства недвижимости вашего города. Для этого необходимо составить красивое объявление и разослать всем агентам или агентствам. Необязательно, даже при этом им платить, достаточно будет того, что они это просто увидят, потому что у них на сегодняшний день может быть потенциальный покупатель, и они могут вашу квартиру предложить ему.

В общем, главное при продаже недвижимости — это, чтобы цена была максимально актуальной, чтобы она не была завышена, и также было применено максимальное количество инструментов для продвижения и продажи вашего объекта на рынке.

Это вы можете сделать сами либо можете обратиться в какое-то агентство недвижимости. Так как большинство агентств на сегодняшний день используют все эти инструменты.

 

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.