Всего несколько лет назад организация компанией-производителем рекламной экспозиции гарантировала узнаваемость со стороны потребителей и уважение конкурентов. Поддерживать имидж помогал выпуск качественных каталогов, буклетов и презентационных товаров. Многоплановая информационная политика стала обязательной для всех руководителей, желающих сохранить лидерские позиции в бизнесе.

На этапе формирования рынка многие выставочные центры помогали торговым представителям находить потенциальных покупателей. Безупречная организация и широкий ассортимент продукции привлекали к стендам большое число посетителей, а менеджеры устанавливали деловые связи, обменивались контактными данными. Большой спрос на социальные товары и малоразвитый рынок способствовали многократному увеличению прибылей без дополнительных вложений.

Современные маркетинговые разработки рассматривают демонстрационные программы всего лишь как один из методов коммерческого продвижения. Это связано с возросшей конкуренцией в каждой нише, необходимостью выделения значительных бюджетных средств. Важной составляющей успеха считается также тщательная подготовка слоганов и графических материалов.

Компании все чаще делают акцент на интернет-рекламу или адресные рассылки. Тем не менее, специалисты не отрицают, что игнорирование конкурсов или биеннале обычно приводит к потере значительных рыночных позиций. Слаженная работа рекламного отдела под руководством опытного аналитика по-прежнему дает хороший результат. Экономическая отдача от последовательного анализа, подготовки и реализации экспозиции стимулирует к дальнейшему совершенствованию методов продвижения продукции.

Особенности подготовки сотрудников

Чтобы снизить риск отсутствия прибыли во время планирования рекламной акции, следует особое внимание уделить квалификации персонала. Менеджеры или аналитики должны заниматься не только подачей фирменных товаров, но также собирать полезную информацию об услугах профильных компаний. Городские выставочные центры – место, где регулярно собираются серьезные игроки, лидеры всех сегментов регионального бизнеса. Опытные участники фестиваля охотно делятся своими пресс-релизами или рекламными каталогами.

Ознакомление со средой влияния и пересечения интересов помогает создать грамотную стратегию развития. Работники, обслуживающие презентацию, должны уметь проводить анкетирование среди заинтересованных посетителей салона, чувствовать их желания и потребности, предлагать наиболее подходящие услуги. Маркетинговому отделу нужно обратить особое внимание на преимущества конкурирующих выставок, оперативно вносить изменения в информационные буклеты, а также собирать материал для производства более качественных изделий.

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.