Как повысить посещаемость и популярность кафе

Важнейшей составляющей процесса повышения посещаемости кафе оправданно считается грамотный и всесторонний внутренний аудит и целенаправленная акция, ориентированная на привлечение постоянного посетителя. Владельцу заведения общепита придется составить маркетинговый план, разработать оригинальные и привлекательные информационные поводы, создать собственный веб-ресурс.


Важнейшей составляющей процесса повышения посещаемости кафе оправданно считается грамотный и всесторонний внутренний аудит и целенаправленная акция, ориентированная на привлечение постоянного посетителя. Владельцу заведения общепита придется составить маркетинговый план, разработать оригинальные и привлекательные информационные поводы, создать собственный веб-ресурс.

Важнейшей составляющей процесса повышения посещаемости кафе оправданно считается грамотный и всесторонний внутренний аудит и целенаправленная акция, ориентированная на привлечение постоянного посетителя. Владельцу заведения общепита придется составить маркетинговый план, разработать оригинальные и привлекательные информационные поводы, создать собственный веб-ресурс.

Необходимость в грамотном маркетинговом плане

Маркетинговый план, предполагающий дальнейшее развитие и популяризацию кафе, обязан включать эффектную PR-кампанию, действенную рекламу и разнообразные акции, вектор которых направлен на повышение лояльности среднестатистического посетителя. Посредством применения PR-технологий вы должны продемонстрировать возможности заведения, информировать потенциальных посетителей о всевозможных конкурсах, праздниках, фестивалях и тематических вечеринках. Эффективная реклама должна служить средством привлечения публики. Проследите, чтобы в ней присутствовал обяательно побудительный элемент. Разные акции вам понадобятся для того, чтобы обычного визитера превратить в завсегдатая принадлежащего вам кафетерия. Вам предстоит привязать клиента к своему заведению при помощи именных пивных кружек, презентов в день рождения, бонусных карт и многого другого.

Оригинальные информационные поводы

Интересный информационный повод небезосновательно считается самым доступным и малозатратным инструментом привлечения клиента. Вам предстоит проявить свою креативность и фантазию, продемонстрировать навыки составления пресс-релиза и разослать этот документ в электронные и печатные масс-медиа.

Учтите, что опубликована будет лишь информация об оригинальном и актуальном событии. Поэтому умейте правильно преподнести суть запланированного мероприятия, выгодно подчеркнув его привлекательность для различных групп общественности.

Интернет-ресурс как высокоэффективный инструмент привлечение клиента

С токи зрения низкобюджетного маркетинга грамотно разработанный веб-сайт является, пожалуй, наиболее действенным и проверенным способом привлечения клиента в кафе. Особенно выгодным окажется собственный корпоративный ресурс с различными интерактивными каналами – гостевыми книгами, форумами, чатами. Вам предстоит один раз вложить средства в создание и продвижение виртуальной площадки, после чего можно спокойно заниматься ее наполнением и раскруткой.

Обязанности по интерент-коммуникации с клиентами можно возложить на состоящего в вашем штате пиарщика или маркетолога. При грамотном стиле общения и надлежащей учтивости толковый специалист способен ежедневно приводить в кафе порядка десяти новых клиентов.

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза