Эффективное привлечение клиентов в профессиональное ателье

Казалось бы, предлагая услуги по индивидуальному пошиву одежды, несложно создать крупный, прибыльный бизнес. Однако далеко не всякому мастеру, ступившему на путь развития собственного дела, удается добиться успеха. Какие методы можно использовать для привлечения потребительского способа, какие средства позволят добиться максимальной известности, востребованности услуг?


Казалось бы, предлагая услуги по индивидуальному пошиву одежды, несложно создать крупный, прибыльный бизнес. Однако далеко не всякому мастеру, ступившему на путь развития собственного дела, удается добиться успеха. Какие методы можно использовать для привлечения потребительского способа, какие средства позволят добиться максимальной известности, востребованности услуг?

Казалось бы, предлагая услуги по индивидуальному пошиву одежды, несложно создать крупный, прибыльный бизнес. Однако далеко не всякому мастеру, ступившему на путь развития собственного дела, удается добиться успеха. Какие методы можно использовать для привлечения потребительского способа, какие средства позволят добиться максимальной известности, востребованности услуг?

Основные способы привлечения заказчиков

Специалисты утверждают, что если ателье способно предложить действительно высокое качество изделий и конкурентоспособные цены, то причиной низкого уровня потребительского спроса служит, как правило, «безвестность» предприятия. Маркетологи рекомендуют различные проверенные способы привлечения клиентов. Применение нескольких из них одновременно позволит повысить эффективность процесса.

Базовым и наиболее известным является, разумеется, реклама компании через средства массовой информации. Здесь возможности предпринимателей бесконечны. К их услугам журналы, газеты, радио, ТВ.

Мощным инструментом привлечения заказчиков станет Интернет. Создание сетевого магазина с подробным описанием услуг ателье, размещение фото выполненной одежды, возможность заказа с доставкой позволит увеличить приток посетителей.

Не лишним мероприятием станет изготовление ярких привлекательных визиток компании. Следует раздать их друзьям, соседям, знакомым,  разместить на рекламных стойках-«визитках» в крупных маркетах.

С магазинами тканей и пошивочной фурнитуры доступен и иной вид сотрудничества. Здесь возможно арендовать небольшую часть помещения и организовать дополнительный пункт приема заказов.

Нередко приносит позитивные результаты выполнение заказов по пошиву корпоративной одежды. Для поиска клиентов достаточно предложить услуги фирмы крупным компаниям, организациям города.

Важным решением станет открытие собственного фирменного магазина дизайнерской одежды под названием компании. Таким образом вы сможете максимально выгодным образом продемонстрировать свое мастерство. Сама витрина будет служить визитной карточкой ателье. При этом продажи принесут дополнительную прибыль, и персонал не будет пребывать в бездействии.

И, конечно, нужно помнить об эффективности действия скидок. Скидки, бонусы, акции, для постоянных клиентов, сезонные, «распродажные», на различные виды одежды, приуроченные к праздникам – любая возможность обновить гардероб по доступной цене неизменно привлекает покупателей.

Отметим, что вышеприведенные рекомендации позволяют не просто привлечь покупательский поток. Они позволяют создать имя, бренд, известный, востребованный, актуальный. Предлагая покупателям качество, выгодные цены и имя, компания несомненно добьется успеха.

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза