Традиционно, в Москве прошла выставка Russian Gaming Week (RGW), на которой было рассмотрено много насущных вопросов азартной индустрии. На этот раз особое внимание было обращено на то, как букмекерские конторы должны готовиться к футбольному Чемпионату мира, который пройдет в следующем году. Поэтому выступали многие представители букмекерской индустрии именно по этому вопросу.

Есть множество важных моментов, которые нужно было обсудить букмекерским конторам, для того чтобы максимально эффективно принять ЧМ-2018. Это знаменательное событие, которое требует особого внимания. Поэтому, как отмечают на интернет сайте http://betting-ru.com, в план RGW входило обсуждение того, как спланировать деятельность на время проведения чемпионата и как нужно к нему готовиться.

По вопросам букмекерской деятельности выступали видные специалисты, включая Сергея Ефименко, занимающего высокую должность в известной компании BetConstruct. Он рассказал, какие перспективы ожидают тех, кто решается инвестировать в букмекерские конторы. Это опытный, профессиональный человек, который может предоставить много полезной информации тем, кто рассматривает беттинг как сферу для вложений.

В качестве спикера выступил и представитель Don Best Sports. Он разобрал пример запуска эффективного беттинг бизнеса, который работает открыто и легально. Также в его выступлении были рассмотрены отдельные виды спорта и их дальнейшее развитие в стране.

Киберспорт уже давно является полноценным направлением со своими особенностями. Это привлекательный вид бизнеса, который может сочетаться с деятельностью букмекерских контор. Поэтому на этот счет было отдельное выступление ведущего специалиста.

Разговор заходил и о том, какие рекламные инструменты лучше всего использовать. Все это было представлено опытными профессионалами, которые отлично знают законы относительно рекламы и знают специфику деятельности букмекерских контор. Так что информация была максимально полезна и практична.

О рекламе беттинг услуг, а также распространенных ошибках онлайн букмекерских контор рассказал Илья Котликов. А представитель НТВ-Плюс обсудил возможности рекламы спортивных ставок на телевидении.

Отметим, что реклама, стратегии развития, новые тенденции, изменения в законодательстве и многое другое было проведено в начале июня текущего года.

 

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.