Создание концепции собственного спортивного магазина

Здоровый образ жизни сегодня является не только основой правильного развития организма, но некоей модной тенденцией. Активный рост популярности спорта привел, в свою очередь, к динамичному расширению рынка спорттоваров. И организация деятельности специализированного спортивного магазина может принести весьма солидные доходы в минимальные сроки.


Здоровый образ жизни сегодня является не только основой правильного развития организма, но некоей модной тенденцией. Активный рост популярности спорта привел, в свою очередь, к динамичному расширению рынка спорттоваров. И организация деятельности специализированного спортивного магазина может принести весьма солидные доходы в минимальные сроки.

Здоровый образ жизни сегодня является не только основой правильного развития организма, но некоей модной тенденцией.

Активный рост популярности спорта привел, в свою очередь, к динамичному расширению рынка спорттоваров.

И организация деятельности специализированного спортивного магазина может принести весьма солидные доходы в минимальные сроки.

Основные аспекты подготовки
Планируя открытие собственной точки реализации подобных товаров, важно разработать последовательный план его создания. Успех мероприятия во многом зависит от четкого видения концепции будущего бизнеса. В частности, необходимо определиться:

  • с основным направлением работы. Современные спортивные магазины представлены в нескольких различных категория. Большая часть относится к группе универсальных салонов, обеспечивающих возможность приобретения товаров для здоровья любого типа. Порядка 10% общего рынка занимают специализированные точки продаж продукции конкретного типа. Отдельная ниша отведена под товары премиум-класса, выделяющихся высокими ценами, но характеризующихся отменным качеством и престижностью бренда. И особое место на рынке занимают тематические магазины — новое направление, отличающееся необычным оформлением пространства, спецификой продукции.
  • с выбором торговой площади. Будущему собственнику магазина необходимо подобрать достаточно просторное помещение на территории с высокой проходимостью.
  • с планировкой. Важно позаботиться о максимальном удобстве покупателей. Зонирование пространства по специальным отделам поможет быстро найти необходимую продукцию. Отдельно можно вынести тематические зоны, посвященные различными видам спорта или продукции конкретных брендов.
  • торговым оборудованием. Работа с данным аспектом также призвана обеспечить комфортность покупок. Очевидно, что размещение одежды на манекенах поможет лучше оценить ее достоинства. Продемонстрировать качество, привлекательность внешнего вида скейтов, роликов, велосипедов позволит установка товара на специальных кроншейнах. В обувном отделе необходимо разметить несколько пуфов или диванчиков для удобства примерку. В целом, перечень специального оборудования достаточно велик и достоин отдельной темы для разговора. Стоит лишь подчеркнуть, что мебель должна обладать привлекательностью и мобильностью, надежностью и износоустойчивостью.

Многим начинающим предпринимателям создание собственного магазина представленного формата может показаться чрезмерно хлопотным и сложным мероприятием. Однако на выходе профессиональные спортивные магазины способны стать одним из самых увлекательных и прибыльных направлений бизнеса.

Существуют и возможности упрощения процесса развития. На первых порах можно обратиться к партнерству с торговыми марками, предлагающими франчайзинг: Adidas, Columbia, другим. Открытие брендового салона также потребует определенных усилий и, разумеется, капиталовложений. Но на стадии запуска ведущая компания обеспечит полноценную консультационную поддержку по всем направлениям.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза