Последние годы большой популярностью пользуется новый, довольно своеобразный вид шопинга, известный как совместные покупки. В Интернете размещается множество предложений присоединиться к такого рода кампаниям. Достаточно единожды воспользоваться этим  способом приобретения товаров, чтобы оценить его преимущества. Каковы эти достоинства, привлекающие потребителей?

Основные преимущества

В первую очередь следует отметить выгодные условия совершения совместных покупок. Большинство интернет-магазинов, заводов-производителей сопровождают оптовые продажи предоставлением различных преимуществ: доступными ценами, скидками,  бесплатной доставкой. Любое из предложений обеспечивает значительную экономию при покупке товаров.

Актуальным решением являются СП и в тех магазинах, стоимость доставки товаров в которых не зависит от объема приобретенной продукции. Некоторые собственники компаний предпочитают взимать одинаковую плату на транспортировку как одного наименования ассортимента, так и на крупные партии. Участие в совместных покупках позволяет справедливо распределить сумму доставки между всеми заказчиками и, соответственно, сократить стоимость транспортных расходов.

Наравне с экономией средств, безусловным достоинством является возможность приобретения эксклюзивных вещей ведущих брендов. На российских рынках новые коллекции производителей представляются с существенным запозданием. При этом цены на модели серьезно превышают изначальную стоимость товаров. Приобретая изделия непосредственно в фирменных магазинах, можно купить модную новинку по доступной цене. Более того, в силу постоянных обновлений продукции, производители предлагают весьма существенные скидки на модели прошлых коллекций. Разница в цене в данном случае может достигать 80-90%.

Недостатки СП

В качестве основного недостатка совместных покупок можно отметить невозможность посмотреть «вживую», «пощупать» товар перед приобретением. Наравне с тем, у многих пользователей вызывает затруднения правильный выбор размера одежды. Подобрать модели, подходящие особенностям строения покупателя, позволяют специальные размерные таблицы, представленные на сайтах магазинов, предлагающих оптовые продажи. Здесь подробно расписаны все возможные параметры. Посмотреть и даже примерить понравившееся изделие возможно в обычных салонах, где представлены изделия бренда.

Минусом СП может служить и довольно продолжительный срок транспортировки заказа. Доставка товаров из Европы может потребовать порядка двух-четырех недель. Однако такие плюсы, как прекрасное качество и адекватная цена, перевешивают этот недостаток.

Тонкости грамотного выбора интернет-продукции осваиваются исключительно быстро. И покупки недорогих, качественных предметов обихода или доступных моделей европейских брендов сообща станут приносить огромную радость и солидную экономию.

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.