Новости

Пензенский космонавт во время опытов на МКС совершит открытие года

29 июля 2014 15:23
Пензенский космонавт во время опытов на МКС совершит открытие года

Свой второй полет на МКС готовится совершить наш прославленный земляк Александр Самокутяев. Уроженец Пензенской области в настоящее время проводит активные тренировки на базе Центра подготовки космонавтов имени Гагарина, что в Звездном городке подмосковья.

Комплексные занятия повторяют нештатные ситуации, которые могут произойти на МКС, а так же просто имитируют проведение будущих опытов с химическими реактивами. Единственной неточностью, является отсутствие невесомости, однако некоторые симуляторы ЦПК Гагарина способны повторить и её, хотя разница конечно будет ощущаться, так как такая невесомость это скорее имитация, а не реальность.

Чуть больше чем через пару месяцев, 30 сентября, Самокутяев отправится на космодром и вместе с астронавтом из США Барри Вилмором и соотечественницей Еленой Серовой вылетит в открытый космос ан корабле «Союз ТМА-14М».

За полгода, которые отведены для проведения около ста научных экспериментов, космонавты помогут мировой науке вделать еще один маленький шаг и всему человечеству. Предполагается, что ученые уже называют этот полет сенсационным, так как будут подтверждены или отвергнуты самые смелые предположения о природе создания вселенной и биохимии в разреженном пространстве.

«Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Рубрика: Наука и образование
Заметили ошибку в тексте? Выделите ошибку и нажмите CTRL + ENTER

Хотите быть в курсе всех событий Пензенской области?
- Добавьте сайт Тема Пенза в закладки
- Следите за разделом Новости Пензы и Пензенской области

Хотите, чтобы Ваша новость появилась на сайте TemaPenza.ru?
Свяжитесь с нашей службой новостей