При выборе вилочных погрузчиков учитывайте их особенности

Вилочные погрузчики являются самым распространенным видом складской техники. Они присутствуют на всех предприятии, оперирующих значительными партиями грузов. С помощью подъемно-транспортных машин легче оптимизировать производственный процесс.


Вилочные погрузчики являются самым распространенным видом складской техники. Они присутствуют на всех предприятии, оперирующих значительными партиями грузов. С помощью подъемно-транспортных машин легче оптимизировать производственный процесс.

Вилочные погрузчики являются самым распространенным видом складской техники. Они присутствуют на всех предприятии, оперирующих значительными партиями грузов. С помощью подъемно-транспортных машин легче оптимизировать производственный процесс. За короткий срок они способны загрузить, выгрузить и переместить на расстояние большие объемы различных грузов. В настоящее время вилочные погрузчики работают в гипермаркетах, аэропортах, на заводах, в сельском хозяйстве и т.д.

Возможности этих машин обусловлены рядом параметров. Один из самых важных – тип двигателя. Он бывает электрическим, газобензиновым и дизельным. Первый вариант особенно подходит для закрытых помещений. Низкий уровень шума, отсутствие загрязняющих воздух выхлопов, плавный ход, – все эти показатели, безусловно, важны в таких условиях. Что касается наружных площадок, здесь электропогрузчик следует применять с большой осторожностью. При низких и высоких температурах вообще противопоказано, так как это быстро выведет аккумулятор из строя. Еще один «недостаток» электрических моделей – высокая стоимость.

Полной противоположностью электрической машине по экологическим параметрам является дизельный погрузчик. Для него характерна не только большая мощность, но и вредные выхлопы. Установка катализатора значительно исправляет такое положение вещей. В течение непродолжительного времени оборудованные катализатором погрузчики можно использовать даже внутри помещений. Бесспорным преимуществом этих машин являются: возможность длительной работы без остановки, безразличие к погодным условиям, а также доступная цена. Впрочем, хранить в зимнее время неработающий «дизель» лучше в помещении, а не на улице. Завести промерзший двигатель бывает очень непросто.

Последний тип погрузчиков – газобензиновые. По большинству параметров они занимают промежуточную позицию между электрическими и дизельными моделями. Эти машины достаточно мощные, экономичные и не наносят большого вреда экологии. Такая техника может работать долго и в любых климатических условиях.

Какие именно операции способен выполнять погрузчик, зависит от его устойчивости и конструкции мачты. Например, есть модели с двухсекционной без свободного хода, двухсекционной со свободным ходом и трехсекционной мачтой. Конструкционный признак определяет высоту подъема. Кроме того важно, чтобы при движении с грузом машина не опрокидывалась. Самые устойчивые – четырехопорные, а самые маневренные – трехопорные модификации.

Выбирая погрузчик, нужно учитывать также основание, на котором он будет применяться. Не одно и то же ровный асфальт, промышленный бетон и грунтовая дорога. В зависимости от качества поверхности на погрузочную технику монтируют пневматические, цельнолитые, полиуретановые и иногда – бандажные колеса. Если работать приходится на обледенелой площадке, колеса оборудуют цепями, с целью лучшего сцепления. Функционал погрузчика расширяется за счет навесного оборудования. В эту категорию входят различные захваты, зажимы, крановая стрела, приспособление для смещения вил и др.

 

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза