Чтобы поездка была безопасной

Общественный транспорт в России вызывает много нареканий. Парк автобусов и троллейбусов в основном находится в печальном состоянии, замена их новыми проходит весьма медленно. Появившиеся маршрутки также не отвечают всем нормам безопасности. Люди в них должны ехать только сидя, есть небольшое количество стоячих мест, однако выполняется это правило редко.


Общественный транспорт в России вызывает много нареканий. Парк автобусов и троллейбусов в основном находится в печальном состоянии, замена их новыми проходит весьма медленно. Появившиеся маршрутки также не отвечают всем нормам безопасности. Люди в них должны ехать только сидя, есть небольшое количество стоячих мест, однако выполняется это правило редко.

Общественный транспорт в России вызывает  много нареканий. Парк автобусов и троллейбусов в основном находится в печальном состоянии, замена их новыми проходит весьма медленно. Появившиеся маршрутки также не отвечают всем нормам безопасности. Люди в них должны ехать только сидя, есть небольшое количество стоячих мест, однако выполняется это правило редко.

За период с 90-х годов у нас многократно увеличилось количество различных фирм такси. Сейчас можно забыть о монополистах, вызов которых приходилось ждать часами: частные фирмы, между которыми существует жесткая конкуренция, стараются выполнять свои заявки вовремя. Однако и здесь  существует много нареканий.

Как выбрать транспорт для срочной поездки? Действительно, частных фирм, которые выполняют транспортные услуги для населения, сейчас очень много. Все газеты, радио и интернет-сайты пестрят яркими объявлениями о самых скоростных и надежных машинах, которые готовы отвезти клиента куда угодно. Однако если присмотреться к этим услугам повнимательнее, то выяснится, однако все совсем не радужно.

Не все фирмы предоставляют своим водителям качественные и проверенные автомобили. Иногда на работу принимается шофер с той машиной, каковая имеется. А это и видавшая виды иномарка или отечественная машинка еще времен СССР, не попавшая под утилизацию. Комфорта или просто элементарного удобства здесь не найдешь, да и рискуешь, что колымага станет посреди дороги и уж точно вовремя никого не доставит. Есть и риск, что и выпускают тут водителей на маршрут без медицинской проверки. Поэтому такие фирмы нужно сразу вычеркивать из своего списка.

Если к вам приехала фирменная  машина с логотипом такси, да и вид авто не вызывает сомнений, тогда  еще  есть одно важное обстоятельство, и оно достойно внимания: поведение водителя. Шофер должен вежливо встретить пассажиров, сам погрузить  тяжелые вещи в багажник, открыть дверцы, женщинам помочь сесть. Во время поездки у водителя нет права говорить по мобильному телефону, курить. По пути запрещено брать попутчиков, останавливаться, чтобы, к примеру, купить сигарет или воды.

Лицензированные фирмы уже давно и бесполезно борются со своими конкурентами-частниками. Несмотря на различные постановления, частный извоз есть везде. Пассажир, который ловит такую машину, должен знать, что он сам идет на серьезный риск. Но если выхода нет, то следует не забывать, что в эти машины нельзя подсаживаться, если там уже едут незнакомые люди, если водитель ведет себя неадекватно, если превышает скорость, идет на необоснованный обгон. Тогда просто нужно  попросить остановить авто и выйти.

Недавно для женщин появились также свои таксомоторы. В них прекрасные дамы должны себя чувствовать в полной безопасности.

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза