Основные правила оптовой закупки одежды

Торговля одеждой является одним из самых популярных и самых рентабельных видов бизнеса у нас в стране. Предприниматели, которые занимаются подобным видом деятельности, тщательно скрывают секреты своего успеха. Новички же, начиная торговать одеждой, допускают много ошибок, которые становятся уже классическими.


Торговля одеждой является одним из самых популярных и самых рентабельных видов бизнеса у нас в стране. Предприниматели, которые занимаются подобным видом деятельности, тщательно скрывают секреты своего успеха. Новички же, начиная торговать одеждой, допускают много ошибок, которые становятся уже классическими.

Торговля одеждой является одним из самых популярных и самых рентабельных видов бизнеса у нас в стране. Предприниматели, которые занимаются подобным видом деятельности, тщательно скрывают секреты своего успеха. Новички же, начиная торговать одеждой, допускают много ошибок, которые становятся уже классическими.

Прежде чем ознакомиться с основными нюансами торговли, нужно усвоить одно правило. Все оптовые продажи во многом схожи с розничными, и надеяться на существенные поблажки при закупке не стоит. Не нужно даже пытаться брать одежду под реализацию, этот эксперимент плохо закончится. Обычно оптовики предлагают под реализацию ту продукцию, которая не соответствует сезону или на нее нельзя сделать достаточную для выгодного бизнеса наценку. Таким образом, начинающий предприниматель, ошибочно посчитавший выгодной подобную сделку, не получает на ней достаточной прибыли.

Загадки успешной торговли

Первым правилом успешной торговли одеждой является наценка, которую необходимо ставить на товар. Как правило, она должна находиться на отметке не ниже 100 %. Не стоит пытаться продавать одежду с минимальной для вас выгодой, ориентируясь лишь на обороты торговли. Так, при наценке 50 % при той же рентабельности, что и при 100-процентной, вам необходимо реализовать в 4 раза больше товара. Обороты должны возрастать в геометрической прогрессии (так как при увеличении объема продаж увеличивается объем закупок, больше денег находится в обороте).

Второе правило – выделять достаточно денежных средств на закупку одежды, умело планируя свой бюджет. Работая с оптовиками по полной предоплате, вы можете более жестко диктовать свои условия, добиваясь минимальной закупочной цены. Все оптовые продажи основаны на огромных объемах, большая часть которых оплачивается не сразу. Процедура возврата средств нередко затягивается, их вовсе могут не вернуть. По этим причинам оптовики более лояльно относятся к клиентам, работающим по полной предоплате. Классик сказал бы: «Утром деньги – вечером стулья».

Третье правило – покупать одежды больше, чем вы планировали продать. После выставления товара на витрины часть его сразу расходится. Это именно самые интересные и броские модели. После этого расходится менее популярная одежда и так по убыванию вплоть до остановки продаж. В этот момент срабатывает закон Парето, согласно которому 20 % ассортимента приносят 80 % прибыли. Вы вовремя не восполнили экспозицию товаров, посчитав, что пустующие 20 % площади вреда не принесут, но упустили тот момент, что самая ходовая одежда уже разошлась. Отсюда следует вывод, что нужно иметь запас товара, который лучше держать в складском помещении. Этим резервом можно восполнять освободившуюся торговую площадь или в нужный момент психологически воздействовать на клиента, предлагая ему «уникальную» одежду со склада.

Выполняя все эти правила, можно стать успешным предпринимателем. Главное:  помнить основной момент – клиент всегда прав.

ИА «Тема Пенза». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Тема Пенза